Разделы
Главная Сапромат Моделирование Взаимодействие Методы Инновации Индукция Исследования Факторизация Частоты
Популярное
Как составляется проект слаботочных сетей? Как защитить объект? Слаботочные системы в проекте «Умный дом» Какой дом надежнее: каркасный или брусовой? Как правильно создавать слаботочные системы? Что такое энергоэффективные дома?
Главная »  ANSYS 

1 2 3 4 5 6 7 ... 64

воспользоваться прокруткой в экранном меню Main Menu для доступа к требуемому разделу или нажимать на знаки - для сворачивания подменю, которые более не используются.

Для выбора разделов экранного меню Main Menu используется левая кнопка мыши. Мнемоники не применяются.

Пользователи могут изменять иерархию меню Main Menu. Для настройки меню в соответствии с требованиями пользователя применяется специальный язык User Interface Design Language (UIDL), являющийся языком настройки средств GUI комплекса ANSYS. По умолчанию экранное меню Main Menu состоит из девяти разделов:

- Preferences - вызов диалоговой панели, позволяющей изменять средства контроля для контекстного фильтрования разделов меню;

- Preprocessor - проводит вход в препроцессор (путем вызова команды / PREP7) и содержит функции препроцессора PREP7, такие как создание модели, сетки и приложение нагрузок;

- Solution - проводит вход в модуль расчета SOLUTION (путем вызова команды /SOLU) и содержит функции модуля SOLUTION, такие как указание типа расчета, приложение нагрузок, указание опций шагов нагрузки и выполнение расчета;

- General Postproc - проводит вход в модуль общего постпроцессора (путем вызова команды /POST1) и содержит функции модуля POST1, такие как просмотр результатов в графическом и текстовом режимах;

- TimeHist Postpro - проводит вход в модуль повременного постпроцессора (путем вызова команды /POST26) и вызывает просмотр результатов средствами Time History Variable Viewer. Содержит функции модуля POST26, такие как создание и просмотр переменных в текстовом и графическом режимах;

- Design Opt - проводит вход в модуль оптимизации модели (пут вызова команды /ОРТ) и содержит функции модуля ОРТ, такие как создание переменных оптимизации, вызов расчетов оптимизации и просмотр резуль татов оптимизации;

- Prob Design - проводит вход в'модуль оптимизации на основе случайны.-чисел (путем вызова команды /PDS) и содержит функции модуля оптимизации на основе случайных чисел Probabilistic Design;

- Radiation Matrix - проводит вход в модуль создания матриц излучения (путем вызова команды /AUX12) и содержит функции модуля AUX12, такие как определение коэффициентов излучения и иных величин, а также запись матриц излучения;

- Run-Time Stats - проводит вход в модуль статистики задания (путем вызова команды /RUNST) и содержит функции модуля RUNSTAT, такие как просмотр статистики и системных настроек;

- Session Editor - вызывает редактор сеанса;

- Finish - вызывает выход из текущего модуля и переход на начальный уровень путем вызова команды FINISH.



Графическое окно Graphics Window предназначено для графического отображения и проведения всего указания в графическом режиме. Оно является самым большим из всех окон средств GUI. Если размер графического окна Graphics Window изменяется, компания ANSYS, Inc. рекомендует сохранение за ним пропорций 4 : 3 ширины к высоте.

Графическое отображение модели проводится в графическом окне после вызова функций изображения (из меню Plot или командами отображения). Кроме того, графические изображения могут создаваться непосредственным способом или способом XOR.

Непосредственный способ вызывается автоматически при создании, перемещении, отражении или иных действиях с моделью. Он является временным способом отображения модели, предназначенным для обеспечения немедленной обратной связи для только что вызванной функции.

Комплекс ANSYS использует этот способ XOR в случае, если какие-либо объекты должны быть отображены на экране или удалены с него без разрушения изображения, в настоящий момент имеющегося в графическом окне Graphics Window. Например, метод XOR применяется при графическом указании объектов для выделения или отмены выделения таковых.

Выходное окно Output Window содержит всю текстовую выходную информацию комплекса - отклики команд, заметки, предупреждения, ошибки и иные сообщения. Оно обычно располагается сзади средств GUI, но при необходимости может быть перенесено на передний план.

1.3. Графическое указание объектов

Большое количество функций комплекса ANSYS применяют графическое указание объектов - использование мыши для указания объектов модели и координат. Имеются три типа действий графического указания:

- указание расположения (координат), применяемое при создании новой точки;

- указание поиска, при котором указываются существующие объекты для проведения над ними дальнейших действий;

- указание запроса, при котором указывается точка, принадлежащая модели, для определения связанных с ней данных.

Назначение кнопок мыши в ходе любых операций указания определяется следующим:

- левая кнопка указывает или отменяет указание объектов или координат, расположенных ближе всего к курсору мыши. При нажатии этой кнопки можно определить номера объектов до их указания и таким образом проверить указываемые данные. Нажатие левой кнопки мыши и движение самой мыши приводит к предварительному просмотру объектов, для которых проводится указание или отмена указания;

- средняя кнопка (кнопка shift-right на мыши с двумя кнопками) соответствует кнопке Apply панели указания. Можно указать ряд объектов, но ни-



каких действий над ними до нажатия кнопок Apply или ОК производиться не будет. Если никакие объекты не указаны, средняя кнопка закрывает панель указания;

- правая кнопка служит для переключения режимов указания объектов и отмены указания. Действие данной кнопки аналогично действию кнопок Pick и Unpick панели указания.

Горячие точки являются указателями расположения объектов, идентифицирующими таковые при указании поиска. Например, если два элемента являются смежными, выбирается тот, горячая точка которого наиболее близка к курсору мыши. Для поверхностей, объемов и элементов горячая точка расположена вблизи центра тяжести. Линии имеют три горячие точки: одну в середине и по одной вблизи каждого конца.

Если горячие точки двух или больше объектов совпадают (например, для концентрических окружностей), указание совпадающих объектов вызывает появление диалоговой панели Multiple Entities. Для циклического выбора требуемого объекта применяются кнопки Next или Prev, нажимаемые до выделения требуемого объекта. Далее для окончательного выбора этого объекта нажимается кнопка ОК.

Каждый раз при использовании графического указания (то есть при вызове раздела меню, заголовок которого заканчивается символом +) средства GUI вызывают появление панели указания. Приведенный ниже рис. 1.2 показывает вид панелей указания, применяющихся для указания координат и поиска объектов. В данном примере создание точек путем указания их расположения на рабочей плоскости является операцией указания их координат, а указание точек для приложения к ним нагрузок является операцией поиска.

Г- >ick С ifccl i -О

/санпв i . 4* о -

WJ X ~

ВН[ВНВЯ1

. ~ Г *> -гт--Т'-1* -в-

blip

pisk Г unpick

С' finfla r a f polygon , С circla

тШшшшшшж

сашас о

baxiaua * 3

а* *мш - 1

Ш.в/7 Vd -

( ЦП Dt ICMI

С bin Ru. ins

pick all j m.lp j

Рис. 1.2. Панели указания координат и поиска



- Function Title [1] - определяет выполняемую функцию.

- Pick Mode [2] - позволяет проводить указание или отменять указание координат или объектов. Для переключения режимов указания объектов и отмены указания можно применять как эти кнопки, так и правую кнопку мыши. Указатель мыши имеет вид стрелки, направленной вверх, при указании объектов и стрелки, направленной вниз, при отмене указания. При использовании указания поиска можно выбирать режимы указания единичного объекта, указания прямоугольником, многоугольником, кругом и замкнутой линией. В режиме указания единичного объекта каждое нажатие кнопки мыши приводит к указанию одного объекта. При использовании указания прямоугольником, многоугольником и кругом следует нажать кнопку и перемещать мышь для получения набора объектов, расположенных внутри прямоугольника, многоугольника или круга.

Режим указания замкнутой линией применяется только при указании линий и поверхностей. При использовании указания замкнутой линией в случае указания линии (или поверхности) также указывается полный набор линий (или поверхностей), образующих замкнутый контур, включающий исходно указанную линию (или поверхность). Данная возможность полезна при необходимости идентификации непрерывной последовательности линий для создания поверхности (или непрерывной последовательности поверхностей для создания объема). Для всех режимов указания поиска комплекс ANSYS для удобства визуализации выделяет указанные объекты.

- Pick Status [3] - указывается число указанных объектов (Count), а также минимальный и максимальный номера объектов, которые могут подвергнуться указанию.

- Picked Data [4] - указывается информация о выбранном объекте. При указании координат точки демонстрируются координаты в текущей рабочей плоскости и в глобальной декартовой системе координат. При указании поиска отображается номер объекта. Эти данные можно просматривать путем нажатия кнопки мыши и перемещения мыши по графической области. Это позволяет проводить предварительный просмотр информации перед освобождением кнопки мыши и указанием объекта.

- Keyboard Entry Options [5] - в отдельных случаях данные в панели указания могут вводиться с клавиатуры. Например, для указания известных значений координат проще применять ввод с клавиатуры, а не мышь. В этом случае можно применять и рабочую плоскость, и глобальную декартову систему координат. Для указания поиска можно вводить список объектов (например, 1,21,343,...) или диапазон номеров (например, 1,21,2).

- Action Buttons [6] - эта область панели содержит кнопки, которые вызывают действия для указанных объектов:

- ОК - вызывает выполнение функции для указанных объектов и закрывает панель указания;



- Apply - вызывает выполнение функции для указанных объектов, но не закрывает панель указания; можно использовать данную кнопку панели или, оставаясь в графической области, щелкнуть средней кнопкой мыши;

- Reset - отменяет указание всех выбранных объектов и восстанавливает панель и графическую область в состояние, имевшееся после последнего вызова кнопки Apply;

- Cancel - вызывает отмену исполнения функции и закрывает панель указания;

- Pick АН - вызывает указание всех объектов, выполнение функции для таковых и закрывает панель указания;

- Help - вызывает справку о выполняемой функции.

1.4. Использование протокола команд комплекса

Комплекс ANSYS записывает каждую команду, выполняемую при работе, вне зависимости от того, вызывалась ли команда непосредственно или при помощи графического интерфейса пользователя (Graphical User Interface, или GUI) в два места: файл протокола сеанса и во внутренний протокол команд базы данных.

- Файл протокола сеанса является текстовым файлом, хранящимся в рабочей директории.

- Протокол команд базы данных хранится в базе данных комплекса ANSYS (в памяти). Данный протокол в любой момент может быть записан в файл вызовом последовательности Utility Menu > File > Write DB Log File или командой LGWRITE.

Оба файла являются протоколами вызова команд и могут применяться в качестве набора входных команд комплекса ANSYS. Общий термин файл протокола команд относится к обоим файлам - файлу протокола сеанса и протоколу команд базы данных, произведенной командой LGWRITE.

В ходе каждого сеанса работы с комплексом ANSYS создается файл протокола сеанса, имеющий имя Jobname.LOG. Имя задания Jobname определяется аргументом jobname, указываемым при вызове комплекса ANSYS. По умолчанию значением аргумента jobname является FILE или file, в зависимости от платформы.

Файл протокола сеанса содержит полную запись.о проведенном сеансе работы с комплексом ANSYS (в виде последовательности команд) и имеет высокую ценность, ибо является средством восстановления при системном сбое или катастрофической ошибке пользователя. Путем чтения переименованной копии файла протокола сеанса (или при указании его в качестве командного файла) можно повторно вызвать каждую команду из файла протокола сеанса и повторно создать базу данных, в точности соответствовавшую ранее существовавшей.

Комплекс ANSYS заносит команды, сгенерированные (или вызванные непосредственно) в ходе сеанса работы с комплексом ANSYS не только в файл прото-



кола сеанса, но и в память. Эта хранящаяся в памяти версия последовательности вызванных команд именуется внутренним протоколом базы данных. При сохранении базы данных комплекс сохраняет этот протокол команд в файле базы данных (Jobname.DB) вместе с другой информацией базы данных.

Для записи протокола команд базы данных в текстовый (ASCII) файл с указанным именем используется последовательность Utility Menu => File => Write DB Log File или команда LGWRITE. В дальнейшем этот файл можно редактировать, производить в нем требуемые изменения и использовать его в качестве исходного. Эта возможность может оказаться особенно полезной при необходимости использования последовательности команд, созданной в ходе диалогового сеанса, если в силу ряда обстоятельств файл протокола сеанса (Jobname.LOG), связанный с базой данных, оказался потерянным или испорченным.

1.5. Работа с файлами

Комплекс ANSYS использует файлы для хранения и изменения данных, особенно при выполнении вычислений. Файлы имеют имена типа filename.ext, где filename по умолчанию имеет значение jobname, a ext является уникальным расширением, состоящим из двух-четырех символов, определяющих содержимое файла. Собственно jobname является именем, указанным при вызове сеанса работы с комплексом ANSYS (при помощи команды /FILNAME или вызовом последовательности Utility Menu File Change Jobname). Если значение jobname не указывается, по умолчанию применяется имя FILE (или file).

В зависимости от использования файлов комплекс записывает их в текстовом (ASCII) или двоичном формате. Например, файлы ERR и LOG являются текстовыми, в то время как файлы DB, ЕМАТ и RST являются двоичными. В общем случае файлы, необходимые для чтения и редактирования (пользователем), записываются в текстовом формате, а все остальные в двоичном формате.

Двоичные файлы могут иметь внешний или внутренний тип. Внешние двоичные файлы могут передаваться между различными платформами. Внутренние двоичные файлы пригодны к употреблению только на компьютере, на котором они записывались, и не могут передаваться. По умолчанию все сохраненные в среде комплекса ANSYS файлы имеют внешний тип. Замена типа на внутренний проводится следующей командой:

Команда: /PTYPE.

Вызов из выпадающего меню:

Utility Menu File ANSYS File Options.

Изменение типа файла базы данных (Jobname.DB) или файла результатов (Jobname.Rxx) на внутренний невозможно.

Ниже приведены отдельные рекомендации по использованию двоичных файлов.

- Если передача файлов между различными системами компьютеров (платформами) не предполагается, возможна некоторая экономия используемого времени CPU путем перевода всех двоичных файлов во внутренний тип.



Отдельные платформы затрачивают на запись внешних двоичных файлов времени больше, чем на запись внутренних двоичных файлов.

- При передаче файлов посредством FTP (Протокол передачи файлов, File Transfer Protocol) опция BINARY должна быть указана раньше передачи самих файлов.

- Большинство двоичных файлов комплекса ANSYS должны для использования иметь разрешение на запись, даже если данные из файла используются только для чтения. Однакофайлы базы данных (file.DB) и файлы результатов (file.RST, file.RTH и т. д.) могут быть предназначены только для чтения (read-only). При сохранении такого предназначенного лишь для чтения файла file.DB существующий файл file.DB, предназначенный только для чтения, сохраняется в виде file.DBB. Однако повторное сохранение предназначенного только для чтения файла невозможно, поскольку новый файл будет записан поверх существующего файла file.DBB, выполнения чего комплекс ANSYS не позволит.

Доступ к двоичным файлам комплекса ANSYS (например, file.TRI, file.DB, file.RST) можно обеспечить путем установки на диск файловой системе NTFS. Однако это использование не является рекомендуемым, поскольку существенно увеличивает загрузку локальной сети. Кроме того, загрузка сети может вызвать ошибки NTFS, которые, в свою очередь, могут заставить комплекс ANSYS некорректно читать или записывать двоичные файлы.

В приведенных ниже таблицах перечислены файлы, записываемые комплексом ANSYS.

Таблица 1.2. Временные файлы, создаваемые комплексом ANSYS

Идентификатор

Тип

Содержимое

Текстовый

Команды графических аннотаций (см. описание команды /ANNOT)

ВАТ

Текстовый

Исходные данные, копируемые из исходного пакетного файла

(см. описание команды /BATCH)

Текстовый

Цикл Do команд следующего уровня

DSCR

Двоичный

Временный файл (ANTYPE=2, расчет собственных колебаний)

EROT

Двоичный

Матрицы развернутых элементов

LSCR

Двоичный

Временный файл (ANTYPE=4, метод наложения форм)

Двоичный

Временный фвйл для шага генерации суперэлементов при более

чем одном векторе нагрузки

LNxx

Двоичный

Временные файлы для обеспечения расчета разреженных матриц

(х= 1-32)

MASS

Двоичный

Сжатая матрица масс для обеспечения расчета собственных

колебаний (метод итераций в подпространстве)

Двоичный

Рабочая матрица для обеспечения расчета собственных колебаний

(метод итераций в подпространстве)

PAGE

Двоичный

Файл страницы для виртуальной памяти комплекса ANSYS

(пространство базы данных)

Текстовый

Временный файл для обеспечения метода вычисления PCG

РСл

Двоичный

Временный файл для обеспечения метода вычисления PCG

(п = от 1 до 10)

Двоичный

Временный файл для обеспечения метода вычисления сопряженных

градиентов Якоби

SSCR

Двоичный

Временный файл для шага генерации суперэлементов



Многие из постоянных файлов комплекса ANSYS совместимы вверх (с поздними версиями). Файлы, которые в общем случае могут использоваться последующими версиями комплекса ANSYS в столбце Совместимость , имеют признак Есть .

Таблица 1.3. Постоянные файлы, создаваемые комплексом ANSYS

Иденти-

Тип

Совмес-

Содержание

фикатор

тимость

Текстовый

Файл нейтрального формата комплекса ANSYS, записываемый по умолчанию комплексом ANSYS после импорта геометрической информации средствами Connection product

Двоичный

База данных улучшения проекта (оптимизации), см. описание команды ОРКЕЕР

BFIN

Текстовый

Интерполированные объемные усилия, записанные командой BF (см. описание команды BFINT)

BRFL

Двоичный

Файл результатов модуля FLOTRAN для улучшения проекта (оптимизации), см. описание команды ОРКЕЕР

BRMG

Двоичный

Файл результатов расчетов магнетизма для улучшения проекта (оптимизации), см. описание команды ОРКЕЕР

BRST

Двоичный

Файл результатов расчетов задач МДТТ для улучшения проекта (оптимизации), см. описание команды ОРКЕЕР

BRTH

Двоичный

Файл результатов расчетов тепловых задач для улучшения проекта (оптимизации), см. описание команды ОРКЕЕР

CBDO

Текстовый

Интерполированные данные степеней свобод (DOF), записанные командой D (см. описание команды CBDOF)

CD В

Текстовый

Текстовый файл базы данных (см. описание команды CDWRITE)

Текстовый

Файл таблицы цветов

Текстовый

Набор команд, записанный командой CFWRITE

Двоичный

файл синтеза форм компонентов

Двоичный

Файл базы данных (см. описание команд SAVE, /EXIT)

Двоичный

Копия базы данных, созданная в случае ненормально закончившегося нелинейного расчета (используется для стандартного повторного вызова)

Двоичный

База данных, созданная в пакетном режиме при ошибках выполнения команды VMESH

Текстовый

Файл отладки модуля FLOTRAN (содержит информацию о расчете)

DSUB

Двоичный

. Степени свободы суперэлемента на шаге использования

elem

Текстовый

Описание элементов (см. описание команды EWRITE)

EMAT

Двоичный

Матрицы элементов

Текстовый

Сообщения об ошибках и предупреждениях

ESAV

Двоичный

Файлы сохраненных данных элементов, созданные в ходе нелинейных расчетов (могут быть несовместимы вверх)

FATG

Текстовый

Данные выносливости (см. описание команды FTWRITE)

FULL

Двоичный

Собранные глобальные матрицы жесткости и массы

grpm

Текстовый

нейтральный графический файл

IGES

Текстовый

Файл IGES данных геометрической модели комплекса ANSYS (см. описание команды IGESOUT)

LDHI

Текстовый

Нагрузки и граничные условия для шага нагрузки (используются при многолинейном повторном расчете)

Текстовый

Файл протокола команд базы данных (см. описание команды LGWRITE)

Двоичный

файл шага нагрузки (где пп есть номер шага нагрузки), см. описание команды LCWRITE

Текстовый

История введенных команд

LOOP

Текстовый

Файл цикла оптимизации

Текстовый

Координаты форм для расчета собственных колебаний или переходных процессов

MCOM

Текстовый

Команды комбинации форм в спектральных расчетах



Таблица 1.3. Постоянные файлы, создаваемые комплексом ANSYS (продолжение)

Иденти-

Тип

Совмес-

Содержание

фикатор

тимость

MODE

Двоичный

Матрицы форм (в расчетах собственных колебаний

или устойчивости)

Текстовый

Описание свойств материалов (см. описание команды MPWRITE)

NODE

Текстовый

Описание узлов (см. описание команды NWRITE)

Текстовый

Выходной файл комплекса ANSYS для последнего цикла

оптимизации

ОРТ

Текстовый

Данные оптимизации

OSAV

Двоичный

Копия файла ESAV для последнего сошедшегося

промежуточного шага

Текстовый

Выходной файл комплекса ANSYS

PAPiM

Текстовый

Описание параметров (см. описание команды PARSAV)

Текстовый

Файл печати модуля FLOTRAN

Двоичный

Файл метода PSD (матрицы ковариации форм и т. п.)

Двоичный

Состояние базы данных в начале последнего промежуточного шага

нагрузки первого шага нагрузки (используется при многолинейном

повторном расчете)

Текстовый

Файл невязок модуля FLOTRAN (см. описание команды LDATA.OUTP)

RDSP

Двоичный

Редуцированные перемещения

REDM

ДВОИЧНЫЙ

Редуцированная матрица жесткости и масс

Двоичный

Файл результатов модуля FLOTRAN

RFRQ

Двоичный

Редуцированные комплексные перемещения

Двоичный

Файл результатов расчета магнитных полей

Rnnn

Двоичный

Сохраненные записи об элементах, команды расчета и состояние

для единичного промежуточного шага в шаге нагрузки

Двоичный

Файл результатов расчета задач МДТТ и связанных полей

Текстовый

Файл результатов на стенке модуля FLOTRAN

Двоичный

Файл результатов расчета тепловых задач

Текстовый

Данные вызова модуля FLOTRAN

SELD

Двоичный

Данные вектора нагрузки суперэлемента для шага генерации

Текстовый

Файлы шага нагрузки (где пп есть номер шага нагрузки),

см. описание команды LSWRITE

SORD

Текстовый

Имена и номера суперэлементов на шаге использования

STAT

Текстовый

Состояние пакетного задания комплекса ANSYS

Двоичный

Файл матриц суперэлемента на шаге генерации

Текстовый

Константы гиперупругого материала (см. описание команды

MOONEY)

Двоичный

Матрица жесткости, приведенная к треугольному виду

USUB

Двоичный

Переименованный файл DSUB для ввода на шаге расширения

суперэлемента

Текстовый

Данные граничных условий модуля FLOTRAN

Текстовый

Данные геометрических объектов модуля FLOTRAN

Текстовый

Данные начальных условий модуля FLOTRAN

1.6. Анимация

Анимация является удобным методом графической интерпретации результатов расчета большого объема, включая нелинейное или зависящее от времени поведение модели. Комплекс ANSYS содержит средства, обеспечивающие анимацию любых типов изображений.

Многие типы рабочих станций, PC и отдельные терминальные устройства, имеющие местную сегментированную память, поддерживают применение анимации. Однако некоторые платформы аппаратных средств ЭВМ не поддержива-



ют отдельные возможности диалоговой анимации (или не поддерживают вообще). В качестве альтернативы диалоговой анимации можно использовать автономную фиксацию последовательности изображений, кадр за кадром, для создания фильма или видеозаписи.

Самым простым способом создания анимации средствами комплекса ANSYS является использование функций, вызываемых последовательностью Utility Menu => PlotCtrls => Animate. Данные функции графического интерфейса пользователя (GUI) позволяют вызывать эффекты анимации в комплексе ANSYS нажатием кнопки. Функции графического интерфейса пользователя (GUI) неявно вызывают команды создания анимации, имеющиеся в комплексе ANSYS, к которым при желании можно обращаться непосредственно. Процедура использования команд описывается ниже.

Существующая возможность показа нескольких кадров в быстрой последовательности, позволяющая создание анимации, вызывается следующими командами:

Команды /SEG, ANIM

Вызов из выпадающего меню:

Utility Menu => PlotCtrls => Redirect Plots => Delete Segments Utility Menu => PlotCtrls => Redirect Plots => Segment Status Utility Menu => PlotCtrls => Redirect Plots => To Animation File Utility Menu => PlotCtrls => Animate => Replay Animation Utility Menu => PlotCtrls => Animate => Replay Animation Команда /SEG позволяет сохранять графические данные в локальном сегменте (графическая операция) или в памяти карты элементов изображения (в виде пикселей (точек) на экране), которые могут применяться или быть невозможными в зависимости от используемого типа графического устройства. Сохранение проводится одновременно с графическими командами, создающими изображение. Далее для изображения последовательности сохраненных кадров вызывается команда ANIM. Обычная последовательность команд создания анимации выглядит следующим образом:

/SEG,DELE ! Удаление всех сохраненных в настоящий момент сегментов /SEG.MULTI! Сохранение последующих изображений в сегментах памяти ... ! Команды создания изображений, создающие последовательность кадров ...! (Описание опций см. ниже)

/SEG,OFF ! Отключение функции сохранения кадров ANIM, 15 ! Демонстрация сохраненной последовательности 15 раз Для создания последовательной серии кадров для анимации можно или вызвать последовательный набор команд графических действий, или, для автоматического создания последовательности кадров, вызвать предварительно определенный макрос комплекса ANSYS. Предварительно определенными макросами являются ANCNTR. ANCUT, ANDATA, ANDSCL, ANILOW ANISOS. ANMODE, ANTIME и ANDYNA.

Доступный объем локального сегмента или памяти карты элементов изображения, а также требования к памяти для каждого кадра ограничивают число кадров, которые включаются в последовательность анимации. Для большинства ра-





1 2 3 4 5 6 7 ... 64